Завершать презентацию стоит бонусами.

Подробнее...

В данном блоке нужно донести до потребителя, что работа вашей системы – прозрачная, и при сотрудничестве не возникнет никаких подводных камней.

Подробнее...

В данном блоке вы должны ответить на вопрос потребителя, почему стоит обратиться именно к вам.

Подробнее...

Нужно составить список успехов компании – указывайте главные.

Подробнее...

Важно понимать, что основной частью любой презентации является визуализация.

Подробнее...

Как правило, на промо-страницах не указывают данные о стоимости, но маркетинг – кит все же должен иметь минимальный и максимальный тариф.

Подробнее...

Здесь нужно рассказать о том, что использовали специалисты, чтобы получить результат, какие на этом пути были сложности и какими способами они устранялись.

Подробнее...

Слайд с выгодами – это, скорее, демонстрация будущего, а не настоящего.

Подробнее...

Какой он – ваш продукт? Где его используют? Какие элементы он включает?

Подробнее...

Первый блок является своего рода первым экраном сайта, на котором нужно продемонстрировать продукт и указать УТП. 

Подробнее...

структура презентации

На данном этапе нужно изучить примеры ключевых слайдов для эффективной презентации, и рассмотреть самые важные моменты.

Подробнее...

Где применять презентацию компании

Вы можете создать в нашей компании документ в формате PDF или в формате MicrosoftPowerpoint, который скачивается непосредственно с сайта или отправляется по е-мэйл вашему потенциальному заказчику. Можно использовать презентации как оффлайн, так и онлайн.

Подробнее...

 

Отличные бизнес-презентации обладают одной общей чертой: хорошо информированный оратор, способный захватить внимание публики. Независимо от темы, именно от спикера зависит, будет ли выступление успешным или же провальным. Однако одной харизмы недостаточно, человек должен отлично разбираться в материале, чтобы аудитория видела в нём профессионала и доверяла его мнению.

Подробнее...

 

Скорее всего, вы слышали эту фразу: люди покупают у тех, кому доверяют.

Люди принимают решение о покупке услуг, материальных и нематериальных ценностей каждый день. Сохраняется единый принцип: люди покупают у других на основании доверия. Покупают товары, советы, идеи, рекомендации и предложения от тех людей, кого они знают и которым верят.

Подробнее...

Что за история о языке тела? Невербальные выражения человеческого тела - это молчаливые сигналы, которые говорят о многом. Важная вещь, которую нужно знать о языке тела: это важнее, чем вы думаете.

Подробнее...

 

Так же, как и в живописи, о том, какой цвет выбрать в дизайне презентации, идут большие дебаты. Какой самый лучший цвет? Какой самый модный цвет? Какой цвет лучше всего привлечет внимание клиента?

Подробнее...