Ниже опубликованна переписка с заказчиком, который хочет получить правки, которые не являются правками. Задача стаяла оформить тексты, тексты были предоставленны на все страницы. Мы сделали дизайн, внесли правки и все двигалось к завершению, как вдруг руководитель решил поменять структуру и тексты. Мы предложили доплатить за данную работу, но заказчик считает, что мы должны внести эти правки бесплатно. 

Подробнее...

Виды презентаций

 

Презентация является самым действенным способом подачи информации. Ее используют в рекламе товаров и услуг, при демонстрации нового проекта, для доказательства определенной точки зрения.

Подробнее...

Первые 30 секунд вашего разговора имеют решающее значение. Это время, когда ваши слушатели создают впечатление о вас и о том, что последует.

Подробнее...

Презентация в слайдах – широко используемый способ подачи информации. Этот формат предполагает, что информация будет сжатой, удобной для восприятия и запоминающейся, благодаря визуализации. К сожалению, эти принципы часто игнорируются, что сводит на нет все преимущества слайдового формата.

Подробнее...

Хотите сделать привлекательную бизнес-презентацию, не обращаясь к PowerPoint или Keynot. Если вы готовы научиться создавать презентацию, которая поразит ваших коллег и руководителей, эта статья для вас. Мы покажем вам лучшие методы для Google Slides, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно, представляя свои отчеты в любой комнате!
Хотите сделать привлекательную бизнес-презентацию, не обращаясь к PowerPoint или Keynote?

Подробнее...

Презентации являются отличным инструментом для передачи информации в сжатой и конкретной форме. Microsoft PowerPoint , несомненно, является самым популярным приложением для создания мультимедийных презентаций.

Подробнее...

Делаем дизайн паспорта изделия. 

Подробнее...

Для понимания желаемой визуализации компании будет обеспечен доступ на брендпортал заказчика.

Подробнее...

Пример запроса КП на разработку презентации компании.

Подробнее...

Завершать презентацию стоит бонусами.

Подробнее...

В данном блоке нужно донести до потребителя, что работа вашей системы – прозрачная, и при сотрудничестве не возникнет никаких подводных камней.

Подробнее...

В данном блоке вы должны ответить на вопрос потребителя, почему стоит обратиться именно к вам.

Подробнее...

Нужно составить список успехов компании – указывайте главные.

Подробнее...

Важно понимать, что основной частью любой презентации является визуализация.

Подробнее...

Как правило, на промо-страницах не указывают данные о стоимости, но маркетинг – кит все же должен иметь минимальный и максимальный тариф.

Подробнее...

Здесь нужно рассказать о том, что использовали специалисты, чтобы получить результат, какие на этом пути были сложности и какими способами они устранялись.

Подробнее...

Слайд с выгодами – это, скорее, демонстрация будущего, а не настоящего.

Подробнее...

Какой он – ваш продукт? Где его используют? Какие элементы он включает?

Подробнее...

Первый блок является своего рода первым экраном сайта, на котором нужно продемонстрировать продукт и указать УТП. 

Подробнее...

структура презентации

На данном этапе нужно изучить примеры ключевых слайдов для эффективной презентации, и рассмотреть самые важные моменты.

Подробнее...

Где применять презентацию компании

Вы можете создать в нашей компании документ в формате PDF или в формате MicrosoftPowerpoint, который скачивается непосредственно с сайта или отправляется по е-мэйл вашему потенциальному заказчику. Можно использовать презентации как оффлайн, так и онлайн.

Подробнее...

 

Отличные бизнес-презентации обладают одной общей чертой: хорошо информированный оратор, способный захватить внимание публики. Независимо от темы, именно от спикера зависит, будет ли выступление успешным или же провальным. Однако одной харизмы недостаточно, человек должен отлично разбираться в материале, чтобы аудитория видела в нём профессионала и доверяла его мнению.

Подробнее...

 

Скорее всего, вы слышали эту фразу: люди покупают у тех, кому доверяют.

Люди принимают решение о покупке услуг, материальных и нематериальных ценностей каждый день. Сохраняется единый принцип: люди покупают у других на основании доверия. Покупают товары, советы, идеи, рекомендации и предложения от тех людей, кого они знают и которым верят.

Подробнее...

Что за история о языке тела? Невербальные выражения человеческого тела - это молчаливые сигналы, которые говорят о многом. Важная вещь, которую нужно знать о языке тела: это важнее, чем вы думаете.

Подробнее...

 

Так же, как и в живописи, о том, какой цвет выбрать в дизайне презентации, идут большие дебаты. Какой самый лучший цвет? Какой самый модный цвет? Какой цвет лучше всего привлечет внимание клиента?

Подробнее...