Так же, как и в живописи, о том, какой цвет выбрать в дизайне презентации, идут большие дебаты. Какой самый лучший цвет? Какой самый модный цвет? Какой цвет лучше всего привлечет внимание клиента?

 

Тем не менее, несмотря на моду, есть лучший цвет, который поможет вам быстрее продать ваши идеи, рекомендации и коммерческие предложения.

Слишком яркие цвета в презентации – не самое лучшее решение. Это может больше создать ощущение цирка, чем серьезного события. Хотя, в то же время, дни черно-белых монотонных презентаций давно прошли.

Идеальный цвет для презентации имеет гораздо больше общего с предпочтениями вашей аудиторией, чем с вашими личными. Вот что это значит для вашего выбора при подготовке презентации.

Если вы работаете в определенной отрасли, есть доминирующий цвет. Если вы работаете в уникальной организации, есть предпочтительные цвета. Обычно этот цвет виден в логотипе компании. Есть мнение, что оранжевый цвет обычно заставляет обратить на себя внимание. Обратите внимание на точный оттенок и использование цвета.

Узнайте, какая цветовая гама наиболее близка для аудитории. Это больше не нейтральный цвет. Это цветовой набор, который вызывает ощущение принадлежности аудитории к единому бизнес сообществу. Этот цвет имеет смысл.

Обратите внимание на цвет логотипов, которые вы видите чаще всего. Подумайте о логотипах. Давайте потренируемся с тремя самыми известными, с которыми вы, вероятно, знакомы:

- Макдоналдс - Золотые арки;
- Джон Дир - Зеленые тракторы;
- Красный Крест - вы поняли.

Теперь подумайте о логотипе вашей презентации. Какой цвет приходит на ум?

Цвет является мощным средством передачи эмоций. Флаг вашей страны имеет определенные цвета. Цвета спортивной команды. Цвета бизнеса. Каждый из них важен.

При выборе лучшего цвета для быстрого захвата аудитории, задайте себе три вопроса, чтобы сосредоточиться на своем выборе:

  • С чем знакомы люди?
  • Что принесет ощущение комфорта и легкости?
  • Что сделает ее такой, что аудитория запомнит ее на долго?

Задавая эти вопросы, вы проявляете осторожность. Ваше внимание и забота создают прочную основу для успеха.

Когда у вас есть ответы на эти вопросы ... тогда вы знаете правду о лучшем цвете. Лучший цвет для ваших слайдов - тот, который ставит вашу аудиторию на первое место.

Естественно, о цвете можно рассказать намного больше, чем написано в этой короткой статье. Если для вас важно мудрое использование цвета, то начните использовать его осознанно. Вы добавите энергии и жизненной силы в свои презентации.