Скорее всего, вы слышали эту фразу: люди покупают у тех, кому доверяют.

Люди принимают решение о покупке услуг, материальных и нематериальных ценностей каждый день. Сохраняется единый принцип: люди покупают у других на основании доверия. Покупают товары, советы, идеи, рекомендации и предложения от тех людей, кого они знают и которым верят.

Что заставляет людей верить вам, если они вас даже не знают? - Хорошо структурированная история.

Ваша история является основой вашей презентации. Это именно та часть, которую большинство экспертов не раскрывают. Как построить реальную, солидную и правдоподобную историю. Как структурировать свою историю, чтобы привлечь любую аудиторию, даже если у вас мало времени, и есть всего несколько минут, чтобы поделиться своими идеями.

Если вы рассказываете подлинную историю, вы очень правдоподобны. Люди в вашей аудитории обращают внимание на это, проявляют любопытство и хотят услышать больше. Даже если вы впервые встречаетесь с аудиторией, люди чувствуют, что вы заслуживаете доверия, и они заинтересованы в том, чтобы иметь с вами дело.

Если вы расскажете историю, которая не имеет смысла, и не кажется подлинной, у людей будет противоположная реакция. Они могут не знать даже точно, почему. Но что-то просто будет происходить не так.

Это заставляет людей чувствовать такие вещи, как:

  • "Что-то не так";
  • «То, что она сказал, просто звучало неубедительно»;
  • «Я не вижу связи».

Каков результат этого? Люди могут относиться скептически к вашему выступлению. Они будут придираться мелочам. Они могут быть осознанно или неосознанно подозрительными или подвергнуть сомнению все сказанное. Не только вашу историю, но и ваши слова, ваш опыт и ваши рекомендации.

Сильная история - это корень любой презентации. Вы можете представить свою биографию, свой опыт или свой консультационный проект. Возможно, вы представляете историю своей компании, исследовательскую или учебную программу.

Какую бы программу вы не представляли, независимо от темы, организуйте так, чтобы ваша история имела смысл для вашей аудитории.

Ниже приведены восемь советов, как достойно провести презентацию.

1. Привлекайте внимание аудитории от начала до конца презентации. Постоянный контакт с людьми является секретом успеха.

2. Поделитесь пресс-релизами, новостями и отзывами о компании, а также мнением других людей о вашем бизнесе.

3. Углубляйте интерес, подчеркивая очевидные преимущества для аудитории.

4. Демонстрируйте творческий подход к решению проблем и достижению амбициозных целей.

5. Достигните глубины, чтобы найти основную эмоциональную связь с вашей аудиторией, потому что люди хотят иметь дело с тем, кто действительно понимает их.

6. Будьте искренни. Подтверждайте ваше намерение на долговременное сотрудничество. Люди хотят быть связанными с теми, кто предан и искренен.

7. Показывайте заботу о вашей аудитории. Это жизненно важно. Люди хотят чувствовать, слышать и видеть, что вы неподдельно заботитесь о том, что для них важнее всего.

8. Вдохновляйте аудиторию на действия и решения. Независимо от того, какая ваша цель, обучать, информировать, представлять или продавать, - конечный результат - это действие.

Структурируйте свои бизнес-материалы и презентации вокруг этих 8 элементов, и ваша история получит силу. Плюс, есть дополнительная личная выгода. Вы будете чувствовать себя уверенно, непринужденно и будете готовы к новым презентациям.

Представьте себе силу. Хорошо выстроенная история поднимет ваш бизнес и прибыль.

Базируясь на логической и творческой структуре, эффективность каждой вашей презентации будет намного выше. Интерактивные презентации добавят приток свежей энергии для аудитории и вас лично. Вы и ваша команда почувствуете прилив уверенности и увидите, как повышаются ваши итоговые результаты.