Разработка презентации вашей франшизы
Пример презентации франшизы
Скачать презентацию франшизы
Компания Репаблайк более 8 лет успешно создает презентации для коммерческих организаций. В последние годы возрос интерес к услуге разработки презентации для продажи франшизы.
Сетевые предприятия более конкурентно способны в современных реалиях, а создание франшизы позволяет получить постоянный источник доходов в виде поушальных взносов, повысить узнаваемость компании.
Когда потенциальный покупатель выбирает франшизу, он просматривает множество вариантов и выбирает оптимальный для себя, тот вариант что по сердцу покупатели и вызывает доверие.
Примеры наших работ по презентации франшизы:
Презентация франшизы консалтинговой компании
Презентация франшизы сетевого автосервиса
В презентации франшизы мы должны привести клиента к нужным нам действиям и ответить на его вопросы. Мы должны:
1. Зажечь потенциального клиента идеей.
- Клиент должен понять в чем суть бизнеса
- Уловить фишку, понять что направление ему близкое, интересное
- Визуальная часть должна передавать стиль вашего бренда, это усилит восприятие причастности к крупной надежной организации
- Слайды должны быть последовательны и логичны в своем изложение
2. Развеять сомнения клиента.
Клиент понял, что ваш бизнес ему импонирует, что он бы хочет зарабатывать в этой сфере. И тут у него возникают сомнения:
- Выгодный ли это бизнес, будут ли покупатели/заказчики
- А может проще без вас? Открою сам аналогичное предприятие. Что мне даст именно покупка франшизы?
3. Прояснить условия сотрудничества.
- По карману ли клиенту? Какая цена
- Какие варианты сотрудничества, тарифы?
- Какая схема работы, что нужно сделать для старта?