Специальные условия при заказе Landing Page + продающий маркетинг-кит. Уточняйте условия у менеджера по контактному телефону.

Landing Page – сайт, разработанный для того, чтобы побудить пользователя к активным действиям: заполнению формы связи и отправки своих контактных данных, звонку менеджеру, скачиванию брифа, загрузке ПО с тестовым периодом и многое другое.

Обязательное условие для правильной и эффективной работы Лендинг Пейдж - привлечение на нее целевой аудитории.

Целевая аудитория на Лендинг Пейдж привлекается различными способами, например:

  • рассылка E-Mail;
  • реклама – баннерная или тизерная;
  • контекстная реклама;
  • реклама в соцсетях;
  • выдача поисковиков.

Landing Page может иметь различное исполнение:

  • одностраничный сайт;
  • сайт, состоящий из нескольких страниц с определенной конверсией;
  • конверсионный блок, который встраивается в действующий сайт.

Лендинг пейдж используется в продвижении новых брендов, в В2В, В2С бизнесе.

Особенности Landing Page

Landing Page пользуется особой популярностью.

Буквально 10-15 лет назад предприниматели могли самостоятельно создать корпоративный сайт и моментально повысить продажи за счет быстрого привлечения пользователей, активно делающих заказы.

Однако в дальнейшем стала формироваться внушительная конкуренция из аналогичных сайтов, и пользователи, получившие большой выбор, стали меньше времени уделять изучению конкретных ресурсов. Корпоративные сайты стали идентичными и практически не отличающимися друг от друга.

В этот момент стали появляться сайты с броским, оригинальным дизайном, имеющие удобную структуру, привлекательное рекламное предложение.

Посетители таких сайтов не имели внушительного выбора, что было обусловлено небольшим числом страниц, отсутствием сложной навигации, непонятных элементов. Такие сайты имели понятное, доступное для анализа предложение, и пользователю оставалось только принять его или покинуть сайт.

Landing Page – это сайты, доказавшие свою эффективность на практике, оказавшие помощь компаниям в росте заявок от посетителей ресурса.

Конверсия на Landing Page превышает аналогичный показатель простых сайтов в два и более раза.

Преимущества Landing Page

Большинство сайтов не вызывают бурного восторга и интереса у пользователей.

Они практически сразу покидают страницу после ее открытия.

В результате многие бизнесмены столкнулись с тем, что их корпоративные сайты перестали конвертировать посетителей - в клиентов их компании.

При создании собственных сайтов предприниматели все чаще выбирают простые, дешевые предложения, мало внимания уделяют дизайну, удобной навигации, продуманной структуре.

Это приводит к тому, что для продвижения компании и привлечения клиентов применяется неэффективный инструмент, не имеющий нужных элементов для продаж.

Landing Page отличает:

  • грамотно разработанная структура,
  • продающий дизайн, способный вызвать нужные эмоции у потенциальных покупателей,
  • наличие ответов на появляющиеся вопросы,
  • проводение работы с возражениями
  • побуждение посетителя к целевым действиям.

Грамотно продуманный Landing Page может стать отличным способом показать преимущества компании среди конкурентов и привлечь на 40% больше новых активных клиентов по сравнению с обычным сайтом.

Landing Page используется многими крупными предприятиями – Озон, QIWI, Avito, Белый Ветер Цифровой, 1С и др.