- Стоимость разработки уникального названия — 30 000 р.
- Мы предлагаем на выбор 10 уникальных вариантов названия, прошедших предварительную проверку на защитопригодность.
- Результаты работы передаем в 2 этапа по 5 вариантов
- Срок разработки 6 рабочих дней
Нейминг и брендинг: сколько это стоит
В процесс создания имени вовлечено достаточно много сотрудников. Кроме оплаты их работы, в стоимость нейминга входит работа по глубокой проверке названия на охраноспособность. Благодаря этому выбранное и утвержденное имя легко пройдет проверку и в Роспатенте.
Нейминг: заказывайте у профессионалов
Правильно подобранное имя хорошо запоминается и вызывает у потребителей необходимые эмоции и приятные ассоциации. О вашей компании составляют впечатление по фирменному стилю, в который входят такие элементы, как имя и логотип.
Основные этапы нейминга
Подготовительная работа успешной разработки названия – первый и важный этап. Специалисты анализируют целевую аудиторию и главную идею – о чем будет «сообщать» наш бренд.
Как назваться? Нейминг и брендинг
Многие специалисты по брендингу отмечают поразительное влияние имени на жизнеспособность бренда. Уберите заводы и оставьте имя – бренд будет жить. Уберите имя, оставив заводы – бренд перестанет существовать.
«Как вас величать?»: тонкости подбора имени
Зачем нужен нейминг?
Мы ставим перед собой задачу в процессе разработки названия найти такое слово или словосочетание, которое будет способствовать развитию бренда, будь то какой-либо продукт или фирма.
Грамотно подобранное имя поможет стать лидером даже при большом количестве сильных конкурентов.
Нейминг от идеи до регистрации
Нейминг – так называется процесс создания названия компании, товара, любой продукции или бренда. Логическое окончание этого процесса – регистрация товарного знака.