Основные этапы нейминга
Подготовительная работа успешной разработки названия – первый и важный этап. Специалисты анализируют целевую аудиторию и главную идею – о чем будет «сообщать» наш бренд.
После подготовки, копирайтеры готовы приступать к следующим этапам:
- словообразование с использованием спецтехник;
- разработанные названия собираются в большие списки;
- проводится отбор по специальным технологиям;
- осуществляется анализ отобранных имен на эмоциональные реакции у представителей целевой аудитории и их ассоциации с выбранными названиями, и т.д.
Этап первый. Уточняем стратегию
Этот этап – подготовительный, но крайне важный. Профессиональная разработка названия невозможна без первичной аналитики. Необходимо собрать информацию о конкурентах, описать целевую аудиторию, проанализировать ситуацию, которая сложилась вокруг торговой марки. В итоге, такая работа обеспечивает глубокое осмысление главной идеи бренда. Это позволяет определить точное направление для поиска идеи имени.
Этап второй. Разработка имени
Второй этап – наиболее творческий в нейминге. В процессе многоступенчатого поиска слов, которые будут ассоциативно близкими к главной идее бренда, находятся десятки вариантов. При этом, их типология может быть совершенно различной. Благодаря этому, заказчик может выбрать самое подходящее имя для своей компании или товара из нескольких предложенных.
Этап третий. Анализ на охраноспособность
Перед тем, как предоставить клиенту варианты названий, мы направляем подобранные имена на проверку по соответствующим классам МКТУ среди товарных знаков, которые уже были зарегистрированы. Самую глубокую проверку, а также процесс полной регистрации имени бренда проводят профессиональные юристы. Это узкоспециализированные специалисты, наши партнеры. Они занимаются вопросами регистрации товарных знаков и защитой авторского права.
Этап третий. Создание логотипа и фирменного стиля
По созданному названию, мы можем помочь вам разработать качественный, узнаваемый логотип для вашей компании.