Как назваться? Нейминг и брендинг
Многие специалисты по брендингу отмечают поразительное влияние имени на жизнеспособность бренда. Уберите заводы и оставьте имя – бренд будет жить. Уберите имя, оставив заводы – бренд перестанет существовать.
Как и любой знаменитый человек, в сознании общества бренды ассоциируются с их названиями. От названия вашей торговой марки будут зависеть ассоциации потребителей, связанные с вашей компанией. Очень важно, чтобы в названии четко прослеживались выгоды для целевой аудитории, главная идея бренда. Иначе вы упускаете шанс передать важнейшее сообщение вашей целевой аудитории при помощи такого инструмента, как имя.
Грамотный поиск имени компании – один из важнейших шагов к успешности бизнеса. Недостаточно просто выбрать название, дающее общее представление о том, чем занимается фирма. Крайне важно, чтобы имя хорошо запоминалось, чтобы оно было простым в произношении, чтобы оно стимулировало желание целевой аудитории побольше узнать о бренде.
Жизненно важно для бренда – не допустить такого имени, которое может вызвать неприятные эмоции, негативные ассоциации у потребителей. Наши профессионалы имеют хороший опыт нейминга, поэтому мы поможем вам подобрать правильное имя для вашей компании или товара.
Часто предприниматели хотят сэкономить и разрабатывают названия сами. Для этого, как правило, они используют свои имена или фамилии, создают из них аббревиатуры, которые практически невозможно выговорить. Еще один распространенный способ самостоятельного нейминга – просто выделить сферу деятельности компании. В итоге, вы видим на вывесках аптечные магазины «Здоровье» или салоны красоты «Светлана». Но это еще ничего! Значительно хуже, когда компания называется чем-то вроде «ПЕВГа» - по первым буквам имен и фамилий владельцев.
Не стоит уподобляться тем, кто принимает неверные решения! Зачем вам скрывать за скучным названием ваш индивидуальный стиль, подход и идею? Наши профессиональные копирайтеры разработают уникальное и привлекательное фирменное название компании, которое обеспечит желание целевой аудитории обратиться именно к вам.
Нейминг – это, конечно, креативный процесс. Но он базируется на глубоких знаниях правил создания слов, пониманием психологии потребителей и их восприятия. Грамотный подход к неймингу обеспечивает качественный результат и, соответственно, положительные эмоции потребителей от имени компании или продукта.
Плюсы названия, над которым работали профессионалы:
- отображает идею, которую несет ваш бренд;
- удачный первый контакт с формированием нужного впечатления;
- при помощи уникального звучания достигается мощная отстройка от конкурентов;
- нет негативного ассоциативного ряда в фонетике русского и иностранных языков;
- отлично запоминается;
- обеспечивает успешную регистрацию товарного знака.