Презентация обувного магазина для получения места для аренды в ТЦ
- Презентация компании-производителя для аренды места в ТЦ
- Презентация компании, ее товаров и услуг
- Раздаточный рекламный материал для менеджеров и администраторов ТЦ
- Отправка по e-mail
- 9 рабочих дней
- Ознакомление потенциальных арендодателей с компанией и ее продукцией
- Привлечение новых ТЦ и ТРЦ к сотрудничеству
- Продажа продукции компании
- Создание дизайна презентации
- Анализ конкурентов
- Выявление преимуществ компании
- Разработка структуры презентации
- Создание продающего текстового наполнения
- Наполнение презентации текстовыми и графическими материалами
Мы создали:
Презентация компании-производителя обуви, предназначенная для получения арендного места в крупнейших торговых центрах города, расширения сети магазинов, привлечения новых партнеров и покупателей.
В нашу задачу входило показать опытность, компетентность и значимость компании на обувном рынке страны.
Что мы сделали?
- Провели анализ конкурнетов
- Выявили сильные стороны компании
- Описали значимость компании и выгоды арендодателя от размещения данного магазина на своей площади
Общий объем презентации:
- 12 страниц
Основное пожелание заказчика:
- Использовать в дизайне фирменные текстуры и элементы
Основное назначение презентации:
- раздаточный материал на встречах с менеджерами и администрацией ТЦ
- рассылка по e-mail