Презентация торговой марки - производителя специй, приправ, супов и киселей

Тип презентации:
  • Презентация компании
  • Презентация продукции компании
  • Раздаточный рекламный материал для дилеров
  • Рекламный материал
  • Отправка по e-mail
Срок изготовления:
  • 10 рабочих дней
Цели презентации:
  • Ознакомление дилеров компании с продукцией компании
  • Привлечение новых дилеров
  • Расширение клиентской базы
  • Увеличение продаж продукции компании
Выполненные работы:
  • Разработка дизайна презентции
  • Разработка структуры презентации
  • Наполнение презентации текстовыми и графическими материалами

Мы создали:

Презентация компании, входящей в ТОП10 производителей специй, приправ, супов и киселей, разработана презентация, цель которой - привлечение к сотрудничеству партнеров и расширение сети дилеров. В презентации описаны преимущества продукции и ее использования, характеристики, ассортимент, условия и выгоды сотрудничества.

 

Общий объем презентации:

- 13 листов

 

О компании:

«Приправыч» – это широкий ассортимент приправ, специй, супов и киселей быстрого приготовления.

Компания «Проксима» создана в 1993 году, и в настоящее время является одним из крупнейших Российских производителей специй, приправ, супов и киселей быстрого приготовления.

 

Основное назначение презентации:

- отправка по e-mail вместе с коммерческим предложением, раздаточный рекламный материал на встречах.