Презентация торговой марки - производителя специй, приправ, супов и киселей
- Презентация компании
- Презентация продукции компании
- Раздаточный рекламный материал для дилеров
- Рекламный материал
- Отправка по e-mail
- 10 рабочих дней
- Ознакомление дилеров компании с продукцией компании
- Привлечение новых дилеров
- Расширение клиентской базы
- Увеличение продаж продукции компании
- Разработка дизайна презентции
- Разработка структуры презентации
- Наполнение презентации текстовыми и графическими материалами
Мы создали:
Презентация компании, входящей в ТОП10 производителей специй, приправ, супов и киселей, разработана презентация, цель которой - привлечение к сотрудничеству партнеров и расширение сети дилеров. В презентации описаны преимущества продукции и ее использования, характеристики, ассортимент, условия и выгоды сотрудничества.
Общий объем презентации:
- 13 листов
О компании:
«Приправыч» – это широкий ассортимент приправ, специй, супов и киселей быстрого приготовления.
Компания «Проксима» создана в 1993 году, и в настоящее время является одним из крупнейших Российских производителей специй, приправ, супов и киселей быстрого приготовления.
Основное назначение презентации:
- отправка по e-mail вместе с коммерческим предложением, раздаточный рекламный материал на встречах.