Создание и оформление презентации компании-производителя корпоративных подарков с коллекционным китайским чаем
- Презентация компании и ее услуг
- Каталог продукции
- Раздаточный рекламный материал для клиентов на встречах
- Отправка по e-mail
- 8 рабочих дней
- Ознакомление клиентов с услугами и продукцией компании
- Привлечение новых клиентов к сотрудничеству
- Расширение клиентской базы компании
- Продажа продукции компании
- Разработка дизайна презентации
- Разработка структуры презентации
- Разработка продающего текстового наполнения
- Наполнение презентации текстовыми и графическими материалами
- Оформление каталога продукции
Мы создали:
Что Вы представляете, когда речь идет о корпоративных подарках?
Ежедневники? Чашки-ручки-брелоки с логотипами компании? Наверняка у Вас вагон и маленькая тележка таких чудесных и крайне необходимых сувениров.
Часто ими пользуетесь? ;)
Цель презентации компании Чайное дело - показать, что корпоративные подарки могут быть не только приятными знаками внимания, но и полезными.
И предложить, наконец, альтернативу при выборе подарков для постоянных клиентов, партнеров по бизнесу и сотрудников.
Ориентируясь на поставленную цель, мы разработали логичную структуру презентации, текстовое наполнение, используя необходимые маркетинговые инструменты влияния на аудиторию, и стратегию продвижения услуги:
- озвучили проблемы отрасли,
- предложили решение в виде предложения компании,
- сделали акцент на компетентности, профессионализме и опытности компании-производителя,
- разместили примеры работ, разработанных как для крупных клиентов, так и для небольших компаний.
При первой встрече руководитель компании сказал, что презентация им нужна для того, чтобы заработать на яхту ;)
Не знаю, была ли достигнута эта цель, но абсолютно точно мы знаем, что с нашей презентацией компания Чайное дело приобрела огромное количество новых клиентов и увеличила свою прибыль.
Общий объем презентации:
- 15 листов.
Основное пожелание заказчика:
- представить услугу и продукт, как современную, интересную, полезную альтернативу тривиальным корпоративным подаркам, произвести отстройку от конкурентов и выделить преимущества сотрудничества.
Основное назначение презентации:
- отправка клиентам по e-mail вместе с коммерческим предложением и раздаточный рекламный материал на встречах.