Презентация компании, реализующая новую программу лояльности и вирусного маркетинга
- Презентация компании
- Презентация услуг компании
- Раздаточный рекламный материал для клиентов на встречах
- Отправка по e-mail
- 8 рабочих дней
- Ознакомление партнеров с услугами компании
- Привлечение новых клиентов к сотрудничеству
- Расширение клиентской базы компании
- Продажа услуг компании
- Разработка дизайна презентации
- Разработка структуры презентации
- Разработка продающего текстового наполнения
- Наполнение презентации текстовыми и графическими материалами
Мы создали:
Мы разработали и оформили презентацию компании, специализирующейся на программах лояльности и вирусном маркетинге.
В презентации крайне важно было донести мысль, что главное - не привлечь одноразового клиента акциями и скидками.
Главное - удержать его и сделать постоянным.
Как это было реализовано? Визуализациями и цифрами.
Наш маркетолог нашел, просмотрел, проанализировал не мало источников аналитической информации, и предоставил только самую суть, только самые проверенные цифры и факты, которые мы и разместили в презентации.
Каждое слово, каждая фраза и предложение тщательно анализировалось.
Каждый раз мы задавали себе один вопрос - а убедительно ли? Достигается ли цель презентации? Возникает ли желание сотрудничать?
В итоге клиент, сам являющийся маркетологом, остался доволен!
Цель была достигнута. А сотрудничество - продолжено.
Нами был разработан сайт (лендинг) для этой же компании, но по другому направлению ее деятельности - сайт МастерШтат
Общий объем презентации:
- 12 листов.
Основное пожелание заказчика:
- представить услугу, как одну из необходимых услуг для любой компании, деятельность которой связана с постоянным привлечением клиентов, визуализировать понятными образами и предоставить аналитическую информацию, убеждающую потенциального партнера в том, что данная услуга ему жизненно необходима.
Основное назначение презентации:
- отправка клиентам по e-mail вместе с коммерческим предложением и раздаточный рекламный материал на встречах.