Презентация флористической студии для получения арендного места в ТЦ, БЦ или ТРЦ
- Презентация для аренды торговой площади в крупных ТЦ, ТРЦ или БЦ
- Тип торговой площади - закрытый (павильон)
- Раздаточный материал для менеджеров и администрации ТЦ
- Отправка по e-mail
- 6 рабочих дней
- Расширение сети флористических салонов
- Получение арендного места в ТЦ, БЦ для размещения салона
- Увеличение количества новых клиентов
- Ознакомление посетителей ТЦ, БЦ с услугами студии
- Разработка концепции дизайна презентации
- Разработка текстовых материалов
- Разработка структуры презентации
- Наполнение презентации текстовыми и графическими материалами
- Разработка инфо-схемы
Мы создали:
Для флористической студии мы разработали и оформили презентацию для получения торгового места в ТЦ или БЦ.
Основная особенность студии - нетривиальные, эффектные решения при работе над заказами и уникальный подход к каждому клиенту. Настолько уникальный, что все работы студии - неповторимы.
Было крайне важно подчеркнуть, что, помимо уникального подхода, в студии используются качественные европейские материалы и цветы от ведущих производителей.
Что мы и сделали, выделив целый спектр важных для менеджеров арендного отдела преимуществ сотрудничества со студией.
Еще мы выполнили качественную отстройку от конкурентов студии - обычных салонов, продающих готовые букеты, подарки, или использующих в работе одни и те же конвеерные решения.
В оформлении презентации мы старались размещать работы студии и делать эти работы значимой частью каждого слайда. Ведь именно работы студии - это ее ключевое конкурентное преимущество и подтверждение их нетривиального подхода в работе.
Общий объем презентации:
- 9 листов.
Основное пожелание заказчика:
- обыграть логотип и фирменный элемент компании в дизайне презентации.
Основное назначение презентации:
раздаточный материал на встречах с менеджерами и администрацией ТЦ и рассылка по e-mail