Презентация мультибрендового магазина одежды и туристической экипировки для активного отдыха

Тип презентации:
  • Презентация для получения арендного места/торговой площади в ТЦ
  • Тип торговой площади - закрытый (павильон)
  • Раздаточный материал для менеджеров и администрации ТЦ
  • Отправка по e-mail
  • Размещение на сайте
Срок изготовления:
  • 5  рабочих дней
Цели презентации:
  • Расширение сети магазинов
  • Получение арендного места в ТЦ для размещения магазина
  • Увеличение количества клиентов компании
  • Ознакомление посетителей ТЦ с ассортиментом продукции магазина
Выполненные работы:
  • Разработка дизайна презентации
  • Разработка продающих текстовых материалов
  • Разработка структуры презентации
  • Наполнение презентации текстовыми и графическими материалами

Мы создали:

Для сети магазинов одежды для активного отдыха и туристической экипировки нами была разработана и оформлена презентация  для получения торгового места в ТЦ.

При создании концепции презентации и оформлении мы отталкивались от тематики магазина. Именно поэтому дизайн презентации - достаточно "жесткий", брутальный.

А в связи с тем, что одежда, представленная в магазине, является эксклюзивной, то и в презентации ей отведено место на первом плане, чтобы получатель презентации с первых страниц имел представление, о какой одежде, какой стилистике идет речь.

Общий объем презентации:

- 10 листов.

Основное пожелание заказчика:

- "не делать, как было раньше" - все рекламные материалы заказчика ранее были оформлены в милитари-стиле, используемые оттенки - красные и золотые. Перед нами стояла задача предложить свежее решение оформления и отойти от военной тематики.

Основное назначение презентации:

-   раздаточный материал на встречах с менеджерами и администрацией ТЦ и рассылка по e-mail