Презентация мультибрендового магазина одежды и туристической экипировки для активного отдыха
- Презентация для получения арендного места/торговой площади в ТЦ
- Тип торговой площади - закрытый (павильон)
- Раздаточный материал для менеджеров и администрации ТЦ
- Отправка по e-mail
- Размещение на сайте
- 5 рабочих дней
- Расширение сети магазинов
- Получение арендного места в ТЦ для размещения магазина
- Увеличение количества клиентов компании
- Ознакомление посетителей ТЦ с ассортиментом продукции магазина
- Разработка дизайна презентации
- Разработка продающих текстовых материалов
- Разработка структуры презентации
- Наполнение презентации текстовыми и графическими материалами
Мы создали:
Для сети магазинов одежды для активного отдыха и туристической экипировки нами была разработана и оформлена презентация для получения торгового места в ТЦ.
При создании концепции презентации и оформлении мы отталкивались от тематики магазина. Именно поэтому дизайн презентации - достаточно "жесткий", брутальный.
А в связи с тем, что одежда, представленная в магазине, является эксклюзивной, то и в презентации ей отведено место на первом плане, чтобы получатель презентации с первых страниц имел представление, о какой одежде, какой стилистике идет речь.
Общий объем презентации:
- 10 листов.
Основное пожелание заказчика:
- "не делать, как было раньше" - все рекламные материалы заказчика ранее были оформлены в милитари-стиле, используемые оттенки - красные и золотые. Перед нами стояла задача предложить свежее решение оформления и отойти от военной тематики.
Основное назначение презентации:
- раздаточный материал на встречах с менеджерами и администрацией ТЦ и рассылка по e-mail