Создание презентации нового интернет-сервиса
- Презентация интернет-сервиса и его возможностей
- Раздаточный рекламный материал для потенциальных инвесторов на встречах
- Отправка по e-mail
- 10 рабочих дней
- Получение инвестиций
- Ознакомление инвесторов с новым сервисом
- Привлечение инвесторов к сотрудничеству
- Создание дизайна презентации
- Анализ конкурентов сервиса
- Выявление преимуществ нового сервиса
- Разработка структуры презентации
- Создание продающего текстового наполнения
- Наполнение презентации текстовыми и графическими материалами
Мы создали:
Представьте себе, что весь мировой интернет мира размещен всего лишь на одной странице. Все самое интересное, все самое ценное и рейтинговое.
Именно такую цель поставил перед собой создатель проекта Dicasta.
Dicasta - это не агрегаторили поисковик, это "предложитель" инфомрации.
Сайт, который может влиять на аудиторию.
Перед нами была поставлена задача - создать презентацию, цель которой - привлечение инвестиций для развития проекта.
Что нам необходимо было сделать?
- Выявить и описать проблемы отрасли
- Наглядно показать, как сервис решает эти проблемы
- Проанализировать конкурентов
Тут было все достаточно просто. Конкурентов у проекта практически нет. А в России - нет вообще.
- Выявить преимущества презентуемого проекта
- Описать возможности сервиса
- Выявить целевую аудиторию проекта и "нарисовать" ее портрет
- Сделать акцент на актуальности, современности и инвестиционной привлекательности проекта.
Общий объем презентации:
- 16 листов.
Основное пожелание заказчика:
- пользователи "любят глазами", а значит - необходимо сделать презентацию наглядной, минимизировать текст, оставить только суть, использовать интересные визуализации и клипарт.
Основное назначение презентации:
- отправка клиентам по e-mail вместе с коммерческим предложением и раздаточный рекламный материал на встречах.