Самое трудное при разработке франшизы – соблюсти все фирменные стандарты и при этом создать такую систему управления бизнесом, при которой эти стандарты будут внедрены максимально быстро. Также непросто осуществлять контроль за соблюдением стандартов и оперативно реагировать на проблемы.

На разработку всех стандартов может уйти несколько лет. Большая ответственность – предложить партнеру технологии, а не просто марку. Обкатать технологии продаж в розничных магазинах, экспериментировть с мерчедайзингом, тестировать новое оборудование, прежде чем достич высоких результатов во франчайзинге.

Выбирайте партнеров, готовых серьезно и плодотворно работать с вами. Не скупитесь на организацию тренингов, щедро делитесь своими премудростями.

Но все равно иногда случается так, что в магазине все с точностью до наоборот: оформление витрин, отсутствие хорошего мерчандайзинга, несоблюдение сроков рекламных акций - все это подрывает авторитет сети и ведет к снижению выручки франчайзи. Понятно, что партнеры, так долго шедшие к открытию своего магазина, чувствуют себя полноправными хозяевами и не выполняют все регламенты. Но нужно стараться внушить им, что все вы вместе – члены оной команды

Ваша задача – с самого начала объяснить им, что они не одиночки, а члены большой команды.

Франчайзинг поможет вам решить задачу выхода в регионы и успешно работать на рынке России во многом благодаря именно франчайзингу.