Генеральный Директор московского представительства компании Finn Flare Анастасия Гущина считает, что преимущество франчайзинга заключается в стремительном и обширном захвате рынка при минимальном использовании человеческих ресурсов и минимальных инвестициях.

Очевидно, что в отдаленных регионах, а также на новых, неисследованных, рынках развивать свою сеть экономически нецелесообразно. Именно поэтому многие компании видят выход в создании франчайзинговой бизнес-модели. Так известная компания Inditex Group несколько лет назад, стремясь завоевать российский рынок и не рискуя выйти на него самостоятельно, продала компании Stockman франшизу на торговую марку Zara. Компания, имеющая успешный опыт на рынке России и знающая его специфику, достаточно быстро «раскрутила» марку Zara.

И когда та стала узнавемой и востребованной, Inditex Group вернула свою франшизу, выкупив её. Похожая ситуация складывается сегодня и у Finn Flare на рынке Казахстана. Два года назад, выходя на рынки этого государства, мы выбрали франчайзинг. Наши партнеры в Казахстане гораздо лучше нас ориентируются в вкусах соотечественников при выборе одежды и, конечно, продуктивнее строят отношения с представителями органов власти в этом регионе. Накопленный опыт работы позволил нам в мае прошлого года открыть первый собственный магазин в Астане!