Landing Page - это продающий инструмент, основной показатель которого - конверсия, или то количество посетителей сайта, которое совершило необходимое действие.

Чтобы повысить конверсию Landing Page, требуется качественный трафик и правильные способы его привлечения.

Добиться 100% конверсии невозможно, поскольку на лендинг будут заходить и заинтересованные лица, и конкуренты, и посетители, которые не планируют покупки, даже если Landing Page имеет уникальный дизайн и супер-выгодное предложение. 

Следует учитывать и то, что Landing Page является не только способом для повышения продаж, но и PR-инструментом. Компания получает универсальный продукт, который помогает и наращивать прибыль, и грамотно презентовать услуги и товары, формировать образ компании. 

Чтобы Landing Page интересовал и привлекал внимание, следует доверить создание посадочной страницы профессионалам, которые продумают дизайн, структуру, концепцию с учетом целевой аудитории, предлагаемой продукции, фирменного стиля компании. Такой продукт будет интересным для пользователей и сможет обеспечить внушительную конверсию.

Landing Page - инструмент, благодаря которому компания получит новых, активных клиентов и сможет повысить свой успех на рынке.