Продающая презентация. Миф или реальность?
Часто в нашу компанию обращаются клиенты, высказывающие сомнения по поводу того, что презентация в 10 слайдов может быть продающей.
И расценивают ее исключительно как дополнительный материал на встречах с клиентами, партнерами, инвесторами или лишний вложенный файл в мейл с коммерческим предложением.
Но мы абсолютно уверены, что презентация должна конвертировать ваши услуги, ваши продукты, ваши проекты в прибыль, клиентов, партнеров, инвесторов.
Конечно, можно дать задание секретарю, менеджеру, а то и самому минут за 180-240 рабочего или не очень времени накидать копипастного текста с сайтов конкурентов, подыскать картинки в Google.Images и скомпоновать все в стандартный шаблон PowerPoint.
Но эффект, к сожалению, будет не тот. Проверено не одним клиентом, обратившимся к нам за полной переделкой имеющейся презентации.
Функции презентации
- Вы заказываете презентацию для того, чтобы она выполняла возложенные на нее функции: убеждала инвестора в окупаемости проекта, а еще лучше - в быстрой окупаемости, вербовала клиентов на ближайший год после вашего выступления или заключала многоденежные контракты и договора.
- Презентация должна работать. Если презентация не работает - вы просто впустую тратите свои деньги.
- Выход — заказать презентацию специалистов и мастеров своего дела, которые видят вашу текущую ситуацию, четко видят цель, и знают, как ее достичь.
- При заказе презентации Вы, согласитесь, заказываете не «офигенный» дизайн, не «10 слайдов», не «адекватное расположение шрифтов и картинок».
- Вы заказываете эффективный инструмент и средство достижения поставленной цели.
Как мы работаем
- Мы используем свой опыт и знания в дизайне, опыт в области рекламы, маркетинга, продвижения, позиционирования.
- Презентация — это полноценный продающий инструмент, который работает 24/7/365.
- В презентации важно все: понятная структура, качественный текст, дизайн.
- Презентация должна решать поставленную задачу и бить четко в цель.
- При грамотном использовании правильная презентация быстро окупает затраченные на ее разработку деньги.
- Вы точно знаете, какого эффекта хотите достигнуть при разработке презентации и что хотите получить от людей, которым будете ее показывать.
- Мы - знаем, что нужно тем, кто будет эту презентацию смотреть.
И создаем для вас продающее решение.