Как Вы думаете, должна ли презентация продавать?

Должна ли презентация повышать имидж вашей компании и привлекать новых клиентов?

Конечно же, да.

Мы уверены, что вкладывая деньги в создание и оформление презентации, Вы рассчитываете на то, что данное вложение – окупиться. И чем короче будут сроки окупаемости – тем лучше.

 

Но…

На нашем сайте размещено большое количество статей о том, как мы создаем и оформляем презентацию, как разрабатываем дизайн, какие маркетинговые методы используем, на что, в итоге, Вы сможете рассчитывать и к каким результатам приведет использование презентации.

Но мы упустили один момент. Важный момент. Критически важный момент.

Мы не учли один фактор.

Как Вы будете применять презентацию? Как будете работать с ней?

 

Предыстория.

Совершенно недавно мы получили письмо от нашего клиента, которому мы в срочном порядке разработали презентацию для продажи бизнеса.

Разработали дизайн, подготовили продающие тексты, провели аналитическую работу по выявлению конкурентных преимуществ бизнеса, грамотно скомпоновали тексты и оформили все слайды.

Мы сделали все, без чего ни одна презентация не будет качественной. Без чего ни одна презентация не будет продавать.

Однако, получив письмо от клиента, мы были удивлены результатом.

Результата не было. Несмотря на всю проделанную работу.

 

Мы всегда трепетно относимся к обратной связи, полученной от клиентов. Поэтому единственное, что мы могли в этой ситуации сделать – начать выяснять причины.

Первое, что мы попытались выяснить, это:

  • -     какому количеству людей была отправлена презентация?
  • целевая ли это была аудитория?

Ответа так и не получили. А жаль.

 

С презентациями действует тот же принцип, что и с сайтами.

Какой бы качественный ни был сайт, без целевого трафика не будет конверсии, заявок, он не будет приносить денег.

С презентациями все обстоит ровно так же.

Нет целевого трафика – нет продаж.

И это первое, о чем необходимо помнить. Особенно, если Вам важно, чтобы созданная презентация окупила вложения. Не только денег, но и Вашего времени.

 

Презентация компании, презентация продукта или услуги может существенно изменить Ваш бизнес.

Но презентация – только инструмент.

Каким бы он совершенным ни был, им нужно пользоваться.

Правильно пользоваться. В соответствии с инструкцией.