Из чего состоит маркетинг-кит?
Маркетинг-кит – эффективный инструмент, используемый в бизнес-среде для наращивания объемов продаж.
Он позволяет по-новому продемонстрировать сведения о компании, предлагаемых услугах, продукции, заинтересовать потребителей и сделать их постоянными клиентами.
В маркетинг-кит входит:
- Дескриптор – небольшое, четкое обозначения коммерческого предложения
- Сведения о компании, истории успешного сотрудничества
- Кейсы: Как это действует. Что выделяет компанию среди конкурентов. Как предлагается услуга. Как производится продукция
- Постоянные клиенты
- Потрет идеального покупателя
- Пресса о нас
- Документы, лицензии, международные, отечественные сертификаты и др
- Нормативные документы, законы, ГОСТы, ТУ
- Призыв к покупке. Оффер. Акция
- Контакты
Маркетинг-кит включает все необходимые маркетинговые инструменты для привлечения покупателей и увеличения объемов продаж.
Создание маркетинг-кита отличается от разработки презентации более детальным анализом вашей ниши и требует более глубоких знаний в области маркетинга.
Специалисты нашей компании ответственно относятся к исполнению заказа, и применяют на практике не только технические знания, но и творческое мышление.
В результате клиент получает грамотный, детально продуманный, эффективный в работе продукт, помогающий в успешном продвижении бизнеса.