Сравнение продуктов: Маркетинг-кит / Продающая презентация:
Сравнение двух ультра-популярных маркетинговых продуктов. В чем различия? Когда заказывать и как сэкономить?
1. Подача материалов
Характер изложения что в маркетинг-ките, что в продающей презентации одинаковый, формирует положительный образ компании и подталкивает к покупке, принятию решения.
2. Качество и проработка дизайна
Качество разрабатываемого дизайна высокое как в маркетинг-ките, так и в презентации компании. Меньшего мы не можем позволить при разработке. Но в маркетинг-кит присутствую имиджевые страницы, создающие настроение за счет изображений, вызывающие эмоции, разбавляющие поток важной информации - полностью без текста или с яркой по содержанию строкой/заголовком.
3. Объем
Презентация значительно короче, всю важную, ключевую информацию мы умещаем на 10 листах. Почему? Потому что презентация, помимо демонстрации на встречах клиенту, отправляется по почте вместе с коммерческим предложением. И чтобы от презентации был положительный эффект - она не должна быть слишком объемной и наводить тоску на потенциального клиента. Объем же маркетинг-кит - от 20 листов и более. В нем значительно больше информации о компании, успешных кейсах, проблемах, которые решает Ваша услуга-продукт, присутствуют отзывы реальных клиентов, сертификаты (если есть), "страшилки", с которыми сталкивается клиент, если сам решает свою проблему или обращается в другую компанию, ваши преимущества перед конкурентами, четкая отстройка от них, портрет вашего клиента и многое другое. Его назначение - показ на встречах.
4. Назначение
Как уже было описано выше, презентацию отправляют по e-mail "холодным клиентам" и раздают презентационную брошюру на встречах навсегда, она "подогревает" "холодных клиентов" и готовит их к принятию правильного решения о сотрудничестве с вашей компанией. Маркетинг-кит же - это ценность Вашей компании, его отправляют "подогретым" клиентам и дают посмотреть на встречах и переговорах. Маркетинг-кит "добивает" вашего клиента и полностью убеждает его в ваших компетенциях и опытности.
5. Тип печати
Маркетинг-кит обычно печатается в твердом переплете, что делает даже саму печать дороже. Презентация компании, так как отдается клиентам насовсем, печатается в мягком, но плотном переплете. И в том и в другом варианте, в работе принимают участие 3 специалиста (дизайнер, маркетолог и копирайтер). И в том и другом случае - Вы получаете качественный продукт, который будет работать на Вас, а не против Вас.
Также хочу заметить, что маркетинг-кит - более выгодное приобретение, нежели презентация, хоть и продающая.
Почему?
Потому что если убрать из маркетинг-кит имиджевые страницы, оставить только ключевую информацию о компании - Вы получите продающую презентацию.
То есть, заказывая 1 маркетинг-кит, Вы получаете 2 качественных продукта по цене одного.
Звучит немного, как в магазине на диване, но в данном случае это действительно реальный плюс ;)