Устойчивое развитие рыночных отношений сопровождается появлением новых продуктов и услуг, а также повышает конкуренцию между их производителями.

В рамках подобной конкурентной борьбы на первый план выходят различные btl мероприятия, в том числе всевозможные презентации, преследующие внешне незаметные и завуалированные рекламные цели.

Проведение btl акций позволяет потенциальному покупателю полностью ознакомиться с предлагаемым товаром, в том числе внимательно рассмотреть, пощупать, лично проверить работоспособность и получить всю необходимую информацию по эксплуатации и уходу. Вместе с тем, успех акции во многом зависит от тщательности её подготовки и навыков непосредственных исполнителей.

Первое, о чем необходимо позаботиться, это выбор самого места проведения показа, а также подготовка сценария. Два этих фактора обуславливаются характеристиками рекламируемого продукта и целевой аудиторией. Например, продвижение авто потребует просторного зала, стены которого будут украшены логотипами автомобильной компании и деталями машин. Ведущего в подобной ситуации целесообразно облачить в форму гонщика.

При раскрутке нового бренда постельного белья хватит небольшого помещения и стенда, раскрывающего характеристики, материал и технологию изготовления рекламируемого товара.

Теплую и располагающую обстановку поможет создать правильно подобранное звуковое сопровождение, а также организация небольшого фуршета с легкими закусками и напитками. Не забудьте об информационном раздаточном материале, который посетители смогут забрать с собою. Отдичным дополнением будет напечатанный маркетинг-кит компании.

Помните, от оригинальности подачи предложения покупателю зависит результат всей рекламной компании, что требует предельной концентрации сил и внимания ко всем мелочам.