Специалистами нашей компании было реализовано множество проектов, которые заключались в создании презентаций, причем каждая из них предусматривалась для различного рода мероприятий и ситуаций.

Например:

  • Выступления для конференций.

В данной ситуации главная задача заключается в том, чтобы эффектно выделиться из общего количества конкурентов, создав при этом позитивный имидж.

  • Переговоры с инвесторами, ключевыми клиентами. Совещания знакового масштаба.

В таких ситуациях презентация представляет собой одну из составных частей переговорного процесса, при этом ее создание призвано обеспечить достижение конкретно поставленных целей. От презентации также зависит и то, будут ли впоследствии выделены инвестиции, будет ли заключен договор, будет ли утвержден разработанный бизнес-план, а также будет ли произведена в позитивном ключе оценка проделанной работы и ряд других важных моментов.

  • Партнерские семинары

В процессе построения партнерских сетей использование презентации дает возможность сделать основной шаг к побуждению потенциальных партнеров к сотрудничеству. Также актуальным является использование презентаций и для развития сотрудничества, в том числе и в ходе обучения персонала партнерских компаний.

  • Обучающие тренинги, семинары

Достаточно часто презентации используются в процессе обучения, что делает презентацию своеобразным методическим пособием. Качество презентации в этом случае определяет как эффективность обучения, так и его оценку со стороны самих участников. Кстати, нами в рамках собственных семинаров и тренингов систематически применяются слайды, что позволяет, тем самым, наглядно демонстрировать те возможности, которые открывает использование презентаций в процессе обучения.

  • Выставки

Привлечение потенциальных клиентов к собственным стендам, выгодное выделение среди общей массы, запоминаемость, возможность обмена контактными данными – это именно те задачи, которые позволяет решить в рамках выставок детально продуманная презентация.

  • Рассылки по электронной почте

Крайне важным инструментом, который позволяет заочно представить компанию, задействованную в активных продажах, является именно данный пункт.

В частности благодаря коммерческим предложениям, применяющим «живые» презентации, появляется возможность «зацепить» потенциального клиента, побудив его к последующему контакту.

Отметим, что нашей компанией также активным образом используются подобного рода «живые» предложения, направленные на последующее продвижение услуг.

Нами разрабатываются бизнес-презентации «живого» типа, которые обеспечивают максимальное соответствие ситуации, для которой они предназначены, что, соответственно, наделяет их ориентированностью на решение конкретно поставленных перед ней задач.