Разработаем логотип и фирменный стиль.                                                                               Скачать примеры работ

Фирменный стиль стал неотъемлемой частью любого предприятия – доверьте его создание тем, кто выполняет свою работу профессионально и грамотно с минимальным вашим участием.

fs1.jpg

 

  • Высокое качество

Наши дизайнеры работают по призванию. Профильное образование и профильный опыт от 6 лет.

 

  • Прозрачная цена

Стоимость логотипа 30 000 рублей за 3 различных варианта.

Наиболее подходящий вариант можно вернуть на доработку 5 раз с указанием правок.

Стоимость дополнительного варианта логотипа 7000 рублей.

Стоимость одного элемента фирменного стиля (визитка, конверт, календарь и др.) 2000 рублей.

 

  • Безналичная оплата по договору

 Удобно оплачивать, предоплата 50% и 50% по факту утверждения

 

  • Качественный сервис и отзывчивый персонал

Мы сделаем всю работу за Вас, даже при условии наличия лишь названия и приближающегося дедлайна. Эффективность, не прилагая усилий. 
Вы можете даже не участвовать в работе: мы с Вами обсудим все детали, внесем правки и согласуем конечный результат. Полный контроль за процессом с Вашей стороны: мы своевременно предоставим каждый новый элемент проекта.

 

  • Глубокое изучение темы


Во время сотрудничества мы погружаемся в Вашу сферу. Всестороннее изучение темы дает нам возможность выгодно донести до аудитории достоинства компании.

  • Работа по этапам

У нас не будет разногласий, потому что каждый шаг ждет Вашего одобрения: на любом этапе работы Вы можете внести правки.

  • Достойное качество на рынке

Каждый заказ попадает в руки специалистов с большим опытом работы. Мы гордимся тем, что наша команда регулярно проходит обучение, совершенствует свой профессионализм и следит за трендами. Разработки нашей команды уникальны и не имеют шаблонных аналогов.


На первых этапах работы организации зачастую упускают создание фирменного стиля. Но как тогда потребитель охарактеризует Вас? Что отложится в памяти? Почему он в следующий раз придет именно к Вам? Эффективнее (и проще) изначально стать брендом.

Формирование бизнеса происходит в несколько этапов, один из которых – разработка фирменного стиля организации. Цель бренда на визуальном уровне– показать индивидуальность компании, вызвать яркие эмоции у потребителя и сделать так, чтобы он хотел вернуться.
Что помогает клиенту воспринимать Вашу организацию и ассоциировать ее с чем-либо? Логотип, интересный слоган, шрифт, основные цвета.

Вас узнают - продажи растут

Вряд ли потребитель купит сразу Вашу услугу или товар. Ему нужно подумать, рассмотреть все варианты. Именно в этот момент запоминающийся стиль сыграет свою роль – при возникновении потребности у клиента в голове сразу возникнет Ваш логотип, слоган. Потребители обращаются к тем, кто сразу приходит им в голову!
Стоит понимать, что клиент купит товар или услугу в том случае, если Вы ему понравитесь с первого взгляда: внешне, энергетически.


Основные элементы фирменного стиля
Список, который будет ниже, не является строгим и обязательным. Каждый заказ обсуждается индивидуально с учетом бюджета и пожеланий организации.
Минимальный набор для создания фирменного стиля:


1. Логотип
2. Шрифт
3. Индивидуальные визитки
4. Шаблоны бланков писем, конверты


Часто компании просят фирменные:
1. Брошюры
2. Одежду
3. Обозначение рабочих машин
4. Сувениры, канцелярию
5. Дизайн (сайта, упаковки товара)