Разработка логотипа и фирменного стиля
Разработаем логотип и фирменный стиль. Скачать примеры работ
Фирменный стиль стал неотъемлемой частью любого предприятия – доверьте его создание тем, кто выполняет свою работу профессионально и грамотно с минимальным вашим участием.
- Высокое качество
Наши дизайнеры работают по призванию. Профильное образование и профильный опыт от 6 лет.
- Прозрачная цена
Стоимость логотипа 30 000 рублей за 3 различных варианта.
Наиболее подходящий вариант можно вернуть на доработку 5 раз с указанием правок.
Стоимость дополнительного варианта логотипа 7000 рублей.
Стоимость одного элемента фирменного стиля (визитка, конверт, календарь и др.) 2000 рублей.
- Безналичная оплата по договору
Удобно оплачивать, предоплата 50% и 50% по факту утверждения
- Качественный сервис и отзывчивый персонал
Мы сделаем всю работу за Вас, даже при условии наличия лишь названия и приближающегося дедлайна. Эффективность, не прилагая усилий.
Вы можете даже не участвовать в работе: мы с Вами обсудим все детали, внесем правки и согласуем конечный результат. Полный контроль за процессом с Вашей стороны: мы своевременно предоставим каждый новый элемент проекта.
- Глубокое изучение темы
Во время сотрудничества мы погружаемся в Вашу сферу. Всестороннее изучение темы дает нам возможность выгодно донести до аудитории достоинства компании.
- Работа по этапам
У нас не будет разногласий, потому что каждый шаг ждет Вашего одобрения: на любом этапе работы Вы можете внести правки.
- Достойное качество на рынке
Каждый заказ попадает в руки специалистов с большим опытом работы. Мы гордимся тем, что наша команда регулярно проходит обучение, совершенствует свой профессионализм и следит за трендами. Разработки нашей команды уникальны и не имеют шаблонных аналогов.
На первых этапах работы организации зачастую упускают создание фирменного стиля. Но как тогда потребитель охарактеризует Вас? Что отложится в памяти? Почему он в следующий раз придет именно к Вам? Эффективнее (и проще) изначально стать брендом.
Формирование бизнеса происходит в несколько этапов, один из которых – разработка фирменного стиля организации. Цель бренда на визуальном уровне– показать индивидуальность компании, вызвать яркие эмоции у потребителя и сделать так, чтобы он хотел вернуться.
Что помогает клиенту воспринимать Вашу организацию и ассоциировать ее с чем-либо? Логотип, интересный слоган, шрифт, основные цвета.
Вас узнают - продажи растут
Вряд ли потребитель купит сразу Вашу услугу или товар. Ему нужно подумать, рассмотреть все варианты. Именно в этот момент запоминающийся стиль сыграет свою роль – при возникновении потребности у клиента в голове сразу возникнет Ваш логотип, слоган. Потребители обращаются к тем, кто сразу приходит им в голову!
Стоит понимать, что клиент купит товар или услугу в том случае, если Вы ему понравитесь с первого взгляда: внешне, энергетически.
Основные элементы фирменного стиля
Список, который будет ниже, не является строгим и обязательным. Каждый заказ обсуждается индивидуально с учетом бюджета и пожеланий организации.
Минимальный набор для создания фирменного стиля:
1. Логотип
2. Шрифт
3. Индивидуальные визитки
4. Шаблоны бланков писем, конверты
Часто компании просят фирменные:
1. Брошюры
2. Одежду
3. Обозначение рабочих машин
4. Сувениры, канцелярию
5. Дизайн (сайта, упаковки товара)