маркетинг кит ???

Что такое Маркетинг-кит?

Маркетинг-кит – это комплект маркетинговых материалов (ярко и интересно описывающие преимущества вашей компании и формирующие у потенциального клиента желание покупать) в электронном или печатном варианте. Фактически это файл для отправки или брошюра емко описывающий вашу компанию с разных, важных для клиентов, сторон.

  • В электронном виде это файл, в формате .pdf, для отправки по электронной почте.
  • В печатном виде это брошюра/книга исполненная на качественной бумаге, с новой чистой обложкой (иногда менеджеры «затаскивают» маркетинг-кит со встречи на встречу и он становится «ободранным», лучше такого не допускать и регулярно допечатывать нужное количество)

 

Каким должен быть по весу маркетинг-кит, чтобы легко пройти на корпоративную почту?

Вес файла должен быть строго до 15 мб. Это современный стандарт для корпоративной почты. Если все будет больше, с большой вероятностью адресат не получит письмо, вам придет уведомление на почту о том, что лимит превышен.

Нужно ли добавлять анимацию, музыку и эффекты?

Чем крупнее и серьезнее потенциальный клиент, тем меньше должно быть отвлекающих от сути элементов (мы не рекомендуем вставлять в файл музыкальное сопровождение, добавлять спец эффекты).

Для чего нужен маркетинг кит?

Основное функциональное назначение маркетинг-кита заключается в формировании образа очень надёжной компании с большой историей, опытом и выгодным предложением, от которого сложно отказаться.

Часто еще до встречи ваш потенциальный партнер (клиент) хочет увидеть информацию о вашей компании, услугах или проектах. В таком случае удачным решением вопроса станет предоставление marketing kit вашей организации.

Важен ли дизайн маркетинг кит или суть только в содержании?

Маркетинг-кит прежде всего имиджевый инструмент. Придет ли вам в голову подчеркнуть свой статус китайскими очками или галстуком с рынка? Если да, то нам не по пути…

Лица принимающие решения, впрочем, как и менеджеры, регулярно получают различную полиграфическую продукцию, презентации, буклеты и давно научились оценивать уровень дизайна, примерно имеют представление о стоимости продукта и конечно образ вашей компании ассоциируется с качеством дизайна маркетинг-кит. Представите сами, компания выбирает например поставщика бетона для стройки, строится ЖК. Бюджет сделки – серьезные деньги. Потенциальные исполнители присылают информацию о себе. Среди маркетинг китов есть откровенно «бедненькие» экземпляры. О чем это может сказать руководителю? О том что компания, пишущая что участвовала в крупнейших московских стройках не может потратить 30 000 р. на стандартные маркетинговые материалы???

Почему??? Вариант А - молодая компания, которая на всем экономит. Вариант Б – старая костная организация, которая не следует современным тенденциям, не развивается, ей достаточно существующих заказов и она не борется за клиента, не заинтересована. Вариант С – «шараш монтаж».

Опыт наших дизайнеров и бюджет позволяет не ограничиваться шаблоном, не способным вызвать положительную реакцию. Мы гарантируем уникальный дизайн премиум класса. О вашем маркетинг кит первое впечатление – да. это современная надежная компания.

Маркетинг-кит – это ваш надежный инструмент выгодной подачи товаров и услуг, а также бренда компании в целом. Но прежде чем воспользоваться эффективностью marketingkit, вам предстоит составить его с учетом основных правил и советов специалистов.

Какая стоимость маркетинг-кит?

В нашей компании стоимость разработки маркетинг-кит составляет 35 000 р. В данную стоимость входит работа дизайнера и маркетолога. Подробнее о услуге создание маркетинг-кит.

Какой объем marketing kit?

Стандартно объем маркетинг кит оставляет 12 страниц. Но для крупных компаний часто актуальна разработка очень подробной книги о компании, в этом случае объем маркетинг кита может достигать 100 страниц.

Как лучше его напечатать? Какой формат?

Есть 2 наиболее популярных формата - А4 горизонтальный и квадратный 20 см. на 20 см.

На какой бумаге печатать маркетинг кит?

Учитывая что данный продукт имеет иммиджевое назначение, мы рекомендуем выбирать хорошую бумагу. Плотность обложки 160-300 г/м2