Этапы брендинга и нейминга
Процесс нейминга не так прост, как кажется. Это многоступенчатая процедура, требующая экспертных знаний.
Техническое задание для нейминга. Прежде чем подобрать имя для компании, определяются цели и задачи, которые с его помощью должны быть достигнуты и решены. На этом этапе проводится глубокое изучение объекта нейминга, его структуры, сферы деятельности, целевой аудитории, на которую он ориентирован; анализируются ближайшие конкуренты, как добившиеся успеха на рынке, так и потерпевшие неудачу. Для того чтобы все мысли и пожелания заказчика были сформулированы предельно чётко и поняты без искажения смысла, составляется БРИФ.
Разработка вариантов нейминга. В качестве названия выбирается несколько вариантов, наиболее соответствующих составленному техническому заданию. Все они в последствии проходят экспресс-анализ на патентную чистоту и тестируются по различным критериям.
Презентация наиболее эффективных вариантов. После того как будет составлено обоснование применения выбранных вариантов, все названия и сопутствующие образы презентуются клиенту с подробными комментариями по теме.
Юридическая экспертиза одобренного варианты. Для того чтобы проверить создаваемый бренд на новизну и предоставить по результату проверки заключение об охраноспособности выбранного имени по требуемым классам МКТУ, в проекте должен принимать участие патентный поверенный, на которого будут возложены эти юридические обязанности.
Заказывая бренд нейминг в нашей компании, заказчик гарантированно получает бренд высокого качества, который будет хорошо воспринят целевой аудиторией.
Для каждого клиента мы разрабатываем специальное коммерческое предложение, в котором указываем стоимость и сроки разработки нейминга. Пожалуйста, оставляйте свою заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения всех нюансов.