Разработка коммерческого предложения
Коммерческое предложение рассказывает про то, что ваши услуги и товары — лучшее решение на рынке.
- Задача такой презентации — продать ваш товар или услуги конкретной целевой аудитории, конкретному человеку или конкретной компании.
Кто смотрит?
- Заинтересованные лица, принимающие решения в компаниях, которые являются вашими потенциальными клиентами.
Какая главная особенность коммерческого предложения?
- Главное — сделать акцент на выгодах, которые клиент получит, а не на вашей компании.
- Если в письме клиентам кто-то и прикладывает презентацию, то чаще всего это презентация сверстанная с большими кусками текста, со стандартным дизайном Microsoft Office, без соблюдения каких-либо правил восприятия и здравого смысла. Без большинства слайдов можно обойтись, а вот про выгоды, проблемы клиентов и то, как вы их решаете, наоборот написать.