Создание презентации мультикоптерной компании

Тип презентации:
  • Презентация компании и ее услуг
  • Раздаточный рекламный материал для клиентов на встречах
  • Отправка по e-mail
Срок изготовления:
  • 5 рабочих дней
Цели презентации:
  • Ознакомление клиентов с услугами компании
  • Привлечение новых клиентов к сотрудничеству
  • Расширение клиентской базы компании
  • Продажа услуг компании
Выполненные работы:
  • Создание дизайна презентации
  • Разработка структуры презентации
  • Создание продающего текстового наполнения
  • Наполнение презентации текстовыми и графическими материалами

Мы создали:

Для создания презентации к нам обратился один из учредителей компании.

Молодой, амбициозный, деятельный молодой человек, с которым мы сразу нашли общий язык, прониклись его идеей, мягко говоря, нераспространенной и нетривиально.

Идеей - рекламы на мультикоптерах и курьерской дрон-службой.

Уверены, что Вы не часто слышите о подобном, потому что в России этого практически нет.

И мы не слышали. И не видели. И не знали.

При работе нам пришлось обращаться к иностранным источникам, анализировать, компоновать, выжимать самую суть и переориентировать все на менталитет русского человека.

Отстраиваться от конкурентов было очень приятно) Потому что по это теме у компании конкурентов практически и не было на момент создания презентации.

В презентации мы максимально визуализировали все инфографикой.

Это наглядно. Это интересно, как и сама услуга, это ярко и привлекательно — все любят рассматривать картинки, особенно хорошо, если они еще и информативные.

Инфографика с этой задачей справляется на ура.

Важно было не просто перечислить услуги компании.

Важно было дать понять потенциальным клиентам, что услуга компании — нечто уникальное.

Что это новый маркетинговый, вирусный инструмент. Инструмент, который вызывает в обществе резонанс и привлекает целевую аудиторию.

И начать пользоваться услугой необходимо уже сейчас, пока это не стало обыденностью, как доставка пиццы на Деу Матизах или реклама на электронных билбордах на дорогах.

Мы усиленно работали над презентацией компании всей командой, тщательно выверяя каждое слово и "вылизывая" дизайн.

Результат - клиент остался очень доволен)

 

Общий объем презентации:

- 12 листов.

 

Основное пожелание заказчика:

- представить услугу компании, как современную, интересную, как актуальную альтернативу существующим видам рекламы, выделить преимущества сотрудничества.

 

Основное назначение презентации:

- отправка клиентам по e-mail вместе с коммерческим предложением и раздаточный рекламный материал на встречах.