Обычно человек скрупулезно изучает товар, прежде чем купить его. Он читает отзывы в интернете, обращается к специалистам в данной области, смотрит обзоры, сравнивает цены в разных магазинах и т.д. Но даже полностью информированный покупатель, приобретая товар именно у вас, будет задавать попутные вопросы.


Сделайте свою презентацию продукта максимально яркой и образной, чтобы покупатель мог тут же представить себе все то, что вы говорите. Старайтесь использовать в речи как можно больше имен прилагательных, ведь именно они способны рисовать в уме клиента яркие и реалистичные картинки.


Возьмите себе на вооружение такие слова, как «надежный», «эффектный», «стоящий», «выгодный», «премиальный» и т.д. Они помогут покупателю запомнить нужный товар и принять решение о его покупке.
Когда проводите презентацию, всегда верьте в то, что говорите, испытывайте искренние положительные эмоции по отношению к товару. Если вы относитесь к товару негативно или с недоверием, клиент это почувствует, и тогда шансы на успешную сделку будут близки к нулю.


Не нужно просто перечислять свойства или технические характеристики товара, которые покупатель без труда найдет на упаковке. Вы должны простым языком, максимально доступно объяснить человеку, каков этот товар в действии, что его ждет после того, как он приобретет его и начнет использовать. О выгодах, которые человек получит вместе с товаром, не написано на упаковке. Их должны озвучить именно вы.
Описывайте конкретную функцию товара, а затем озвучивайте выгоду, которую эта функция дает. Например: «Эти кроссовки из специального материала X, который впитывает влагу изнутри и выводит на поверхность для дальнейшего испарения. Это позволит вам бегать на дальние расстояния, в то время как ноги совсем не будут потеть», «Этот телефон имеет батарею мощностью 4000 миллиампер/час, что позволит вам заряжать его всего один раз в три недели».


Всегда помните: сам по себе товар не нужен абсолютно никому. Он всегда требуется для удовлетворения каких-либо желаний, потребностей и т.д. И именно вы, как специалист в вашей области, можете помочь подобрать клиенту именно то, что подойдет ему для всех важных целей.

Мы поможем вам создать преентацию вашего товара или продукта.