Зачем нужен нейминг?

Мы ставим перед собой задачу в процессе разработки названия найти такое слово или словосочетание, которое будет способствовать развитию бренда, будь то какой-либо продукт или фирма.

Грамотно подобранное имя поможет стать лидером даже при большом количестве сильных конкурентов.

 

Главная цель нейминга – сформировать положительный образ бренда и передать целевой аудитории его ценность. Наши специалисты проводят для этого сложную кропотливую работу. После подготовительного этапа и мозгового штурма профессиональные копирайтеры анализируют названия по нескольким критериям. Хорошее имя должно быть лаконично, выразительно. Оно не должно вступать в конфликт ни с прошлым (исторические корни), ни с будущим (вектор развития) общества. Такое щепетильное исследование актуальности позволяет выбрать название бренда, которое будет наиболее метким и правильным. В итоге, имя становится гарантией успешного развития компании.

Имя для компании

Создание названия для компании (business to business) – очень ответственное дело. Его стоит доверить профессионалам. По сути, выбирая имя, вы выбираете стратегию того, как компания будет позиционировать себя на рынке. Название должно быть понятным, лаконичным, запоминающимся. К тому же, грамотно подобранное имя фирмы отображает деятельность компании и подчеркивает ее уникальность.

Правильно подобранное название фирмы (brand name) оказывает влияние на успешность компании. Имя организации – это своеобразный нематериальный актив, который прибавляет ценности бренду. Таким образом, грамотно подобрав имя, вы сможете экономить на продвижении. Хорошее название – лучшая оболочка коммуникации с целевой аудиторией.  

Имя для товара или услуги. Разработка названия продукта (naming) – это, своего рода, выстраивание отношений с вашими потенциальными потребителями. Нейминг, выполненный профессионалами обеспечивает целевой аудитории обязательство в их выгоде. Сюда входят и эмоциональные, и рациональные выгоды.

Мы ищем не просто имя, которое запомнится и будет звучным. Мы ищем название, которое прочно засядет в сознании целевой аудитории. Сейчас практически всем компаниям приходится работать в режиме жесткой конкуренции. И при таких условиях продукт «noname» не продается! Продукция без грамотно подобранного названия или товар с именем, которое не запоминается или трудно произносится, обречен лежать на полках в ожидании окончания срока годности.

Современные технологии предоставляют возможность производителям выпускать продукцию приблизительно равного качества и упаковывать ее привлекательно для потребителя. Как при этом выделиться среди остальных? В этом помогает грамотный нейминг, выполненный профессионалами. Качественно подобранное имя продукта позволяет ему выгодно выделяться среди остальных.

Люди склонны покупать то, что близко им самим по духу и удовлетворяет их потребности. Чем большее количество человек знают ваш бренд, тем больше вы получите в будущем людей, ставших стойкими приверженцами вашей компании или продукта. Бренд представляет собой некий образ. Именно с ним потребители вас ассоциируют. А начинается он с имени!

Мы не создаем обычные имена. Мы создаем работающие на вас brand name!