Какое-то описание категории

В процесс создания имени вовлечено достаточно много сотрудников. Кроме оплаты их работы, в стоимость нейминга входит работа по глубокой проверке названия на охраноспособность. Благодаря этому выбранное и утвержденное имя легко пройдет проверку и в Роспатенте.

Подробнее...

Правильно подобранное имя хорошо запоминается и вызывает у потребителей необходимые эмоции и приятные ассоциации. О вашей компании составляют впечатление по фирменному стилю, в который входят такие элементы, как имя и логотип.

Подробнее...

Подготовительная работа успешной разработки названия – первый и важный этап. Специалисты анализируют целевую аудиторию и главную идею – о чем будет «сообщать» наш бренд.

Подробнее...

Многие специалисты по брендингу отмечают поразительное влияние имени на жизнеспособность бренда. Уберите заводы и оставьте имя – бренд будет жить. Уберите имя, оставив заводы – бренд перестанет существовать.

Подробнее...

Зачем нужен нейминг?

Мы ставим перед собой задачу в процессе разработки названия найти такое слово или словосочетание, которое будет способствовать развитию бренда, будь то какой-либо продукт или фирма.

Грамотно подобранное имя поможет стать лидером даже при большом количестве сильных конкурентов.

Подробнее...

Нейминг – так называется процесс создания названия компании, товара, любой продукции или бренда. Логическое окончание этого процесса – регистрация товарного знака.

Подробнее...