Что нужно помнить при составлении маркетинг-кита

  • В первую очередь не составляйте свой маркетинг-кит в виде брошюры. Обязательное условие – оформление на кольцах. Это требование вполне логично, ведь папка на кольцах ценится больше, чем буклеты или проспекты. Этим обуславливается ее более длительный срок хранения. Вашим клиентам будет не только жалко расстаться с marketingkit, но и проблематично – он просто не поместится в мусорном ведре. Кольца имеют еще одно преимущество: со временем вы сможете менять материалы в папке. Такой аспект очень удачно совмещается с изменениями компании, новыми проектами и идеями.
  • Маркетинг-кит должен обязательно включать в себя основные элементы, которые будут рассмотрены далее.
  • Важно поставить четкую цель. Вы должны быть уверены, для чего именно нужен marketingkit и какую пользу он принесет. Действительно ли вам нужен мощный инструмент на рынке для продвижения компании, или вы хотите формально представить красивый текст на публику?
  • Маркетинг-кит является эффективным PR-инструментом. На его основе можно создавать все необходимые рекламные элементы: лендинги, сайты, листовки и прочее. Структурированная информация поможет вам создать проекты, не требующие долговременных затрат.
  • Маркетинг-кит структурирует опыт компании. Данный инструмент поможет быстрей включить новых сотрудников в коллектив, дать им информацию об основах деятельности компании, истории, направлениях развития и положении на рынке. Marketingkit укрепляет связи между специалистами и повышает их доверие к компании.
  • Маркетинг-кит – это эффективный инструмент для разработки стратегии поведения на рынке. Опыт создания marketingkit поможет вам в дальнейшем уверенно и качественно разработать контент-план при наполнении сайта в интернете, а также создать маркетинговую стратегию.
  • Маркетинг-кит – это способ выделить свою компанию на фоне других. Профессионально созданный marketingkit даст уверенность вашим партнерам и клиентам в том, что вы действительно любите и работаете над своим делом. Грамотная структура, четкая подача и понятное изложение материала – вот, что позволит вам рассказать читателю то, что его интересует. Не забудьте раскрыть информацию о принципах сотрудничества, достижениях и упоминаниях в СМИ.
  • Маркетинг-кит – инструмент для переговоров. Качественная работа по составлению marketingkit позволит вам расположить клиентов и потенциальных партнеров, предоставив бизнес с лучшей стороны. Профессионально разработанный маркетинг-кит направлен на желания и потребности читателя. С помощью этого инструмента можно эффективно и просто презентовать свою компанию. Это позволит сэкономить время на переговоры и избежать ошибок. Презентация маркетинг-кита в начале встречи даст возможность управлять ходом беседы и вести ее в подходящее русло, делая акцент на профессионализме компании.
  • Маркетинг-кит поможет сэкономить. Время – ценная характеристика в бизнесе, которую все стремятся максимально контролировать. Компании достаточно потратить время на создание маркетинг-кита, чтобы в дальнейшем существенно экономить его в процессе подготовки к презентации и других маркетинговых материалов.

Создание маркетинг кит

Основные элементы маркетинг-кита

Какие проблемы клиента решаются услугами вашей компании?

Будет отлично, если вы разместите данную страницу в начале вашего marketingkit. Таким образом, открывая папку, потенциальный клиент сразу сможет узнать возможности и выгоду от обращения к вам. Здесь важно сделать акцент на решении проблем, поскольку человек, как правило, заботится именно о своих трудностях. Разместите заголовок с обозначением проблемы клиента и добавьте небольшое пояснение о способах решения. Простой и доступный язык располагает читателя – учтите это и постарайтесь избегать клише.

Список товаров и услуг

Такой перечень вам потребуется для того, чтобы объяснить потенциальным клиентам особенности деятельности вашей компании и конкретную специализацию. Список поможет более полно раскрыть вариативность предложений товаров и услуг.

Преимущества компании на рынке

Здесь вы можете расписать причины, почему стоит обратиться к сотрудничеству именно с вашей компанией. Фактически вы публикуете Уникальное Торговое Предложение. К нему относится целый спектр услуг: быстрая доставка, бонусы и скидки, профессионализм персонала, индивидуальная работа с каждым клиентом и многое другое.

Раздел о компании

Не стоит забывать о том, что вашим клиентам будет интересно узнать о компании и истории ее развития. Сюда можно включить секреты успеха, директоров и интересные факты. Чем больше открытой информации вы разместите, тем больше доверия вызовет ваш маркетинг-кит. Нестандартные решения и яркая личность во главе руководства – вот, что заметят потенциальные партнеры.

Примеры работ

В этом разделе стоит рассказать читателю об успешных кейсах компании. Начните с примеров, которые считаете наиболее эффективно решенными. Они заинтересуют целевую аудиторию и покажут, как грамотно вы боретесь с проблемой. Напишите о возможностях компании, которые позволяют добиться лучшего результата. В кейсах важно продемонстрировать, каким образом вы решили сложные вопросы и повернули ситуацию в нужное русло для клиента.

Команда специалистов

Marketingkit позволяет уделить внимание к коллективу компании, который решает все вопросы клиента.

Описательная часть

Раскройте читателю весь процесс работы с клиентами, то есть продемонстрируйте наглядно, в чем заключается каждый этап. Данный раздел оставляет все на ваше усмотрение: вы можете разместить любую информацию для потенциальных партнеров.

Отзывы и рекомендательные письма

В структуре маркетинг-кита этот элемент имеет немаловажное значение. Если вы хотите завоевать доверие своих клиентов, не стоит самостоятельно писать положительные мнения о собственной компании. Этим занимаются исключительно недобросовестные организации, отзывы которых не принесут плодов. Схожий стиль письма может вызвать подозрение и подорвать ваш авторитет в глазах читателей.

Грамоты, сертификаты, лицензии

Наличие почетных грамот, сертификатов на работу и других фиксированных на бумаге достижений поможет вам вызвать живой интерес. Старайтесь демонстрировать клиентам свои успехи, ведь это повышает уровень доверия к вашей работе.

Сведения об участии в значимых мероприятиях и публикации

Чем больше положительного говорят о вашей компании, тем лучше. Участия в конференциях и других публичных мероприятиях всегда вызывает ажиотаж. Интервью с журналистами – это всегда отличный шанс заявить о себе. Когда вы попадете на первую полосу, известность не оставит вас надолго. Это в свою очередь делает компанию более надежным партнером.

Наш лучший клиент

Данный раздел предполагает информацию о тех клиентах, с кем вы работаете. Напишите о своем идеальном клиенте, чтобы читатель смог понять вашу позицию более ясно. У различных организаций может быть диаметрально противоположная целевая аудитория, поэтому постарайтесь при помощи примеров показать читателю данный аспект.

Дальнейшие действия

В этом разделе мотивируйте потенциального клиента на следующий шаг. Уделите этой странице немало времени на обработку и оформление. Можно воспользоваться техникой «бесплатных предложений»: к примеру, записать после телефонного звонка на бесплатный аудит системы продаж. Так клиент сможет глубже окунуться в атмосферу вашей работы и понять эффективность рекомендаций.

Выше перечислены основные структурные элементы маркетинг-кита. Что же касается остальных страниц – тут вам нужно проявить весь свой креатив и индивидуальность. Например, можно добавить раздел «Лучшие сотрудники», где рассказать о публикациях и работе конкретных специалистов.

Дизайн marketingkit

Если вы не являетесь профессиональным дизайнером, лучше обратитесь к специалистам. Так вы избежите лишних проблем и затрат в последующем. Сегодня в данной сфере работает множество компаний и фрилансеров, готовых помочь вам в создании концепции и дизайна. Готовые шаблоны – это не то, что вы ищите, ведь с ними не выразить индивидуальность вашей компании и особенности деятельности.

Почему стоит использовать маркетинг-кит?

Можно назвать минимум 6 причин, зачем вам потребуется marketingkit.