Мы гарантирум:

  • уникальный дизайн презентации в вашем фирменном стиле
  • современный дизайн презентации без элементов из 90-х
  • участие лучших графических дизайнеров Москвы
  • конкурентоспособные цены на дизайн презентаций

Запрашивайте индивидуальное КП на дизайн презентации по телефону +7 (495) 969-97-71

6 ошибок в дизайне презентации, которые можно избежать заказав дизайн в компании Репаблайк

Любое выступление и подача нового материала станет гораздо эффективнее, если на помощь придут яркие запоминающиеся слайды. Но некоторые спикеры слишком буквально понимают это утверждение, что приводит к непонятному, запутанному, слишком пестрому формату изображений, работа с которыми дает противоположный эффект. Ниже приведено 6 ошибок в дизайне, мешающих созданию запоминающихся презентаций.

1. Отсутствие конкретики.
Обилие информации без конкретики затрудняет понимание ключевой идеи. Необходимо следить, чтобы суть была четко представлена на слайде, желательно точно сформулировать ее в заголовке. Человек пришел не разгадывать загадки, а познакомиться с определенными материалами – не нужно усложнять восприятие и надеяться, что «все и так понятно». Если на картинке приводится график, необходимо написать, что это за график, какую информацию он содержит, какие выводы, гладя на него, следует сделать.

2. Перегруженность.
Обилие материала на одном слайде способно запутать даже самого одаренного слушателя. Человеческий мозг в состоянии воспринимать ограниченное количество информации, поэтому, если тема объемная, ее лучше разбить на несколько подкатегорий, представив разными картинками. Главное следить за последовательностью, чтобы одно вытекало из другого, а не представлялось хаотично. Важно заранее продумать сценарий выступления, проверить, чтобы оно дополняло изображения на экране, а не шло с ними вразрез, привнося еще большую путаницу.

3. Усложнение.
Многие придерживаются мнения, что сложная презентация говорить о них, как об экспертах. Попытка загрузить публику обилием специфических терминов, сложных графиков и диаграмм, техническими тонкостями, профессиональным сленгом приводит лишь к непониманию. Аудитория начинает откровенно скучать. Хороший эксперт может объяснять сложные вещи простыми словами, подкрепляя такими же простыми изображениями. Для этого он и выступает. Скучную теорию, изложенную сухим профессиональным языком, можно изучать по учебникам.

3. Смешивание стилей.
Желание выделить и подчеркнуть не должно доходить до фанатизма. Обилие шрифтов, размеров, цветов, фонов, пестрых картинок, рамочек только рассеивает внимание, мешая сосредоточиться и усвоить материал. Стоит помнить, что визуальный контент создается для того, чтобы упростить восприятие, а не усложнить его. Основная идея заключается в четком структурировании, выделении главного, строгой разбивке на подпункты, а не создании хаоса.
Существует негласное «правило максимума»:
• Максимум три цвета.
• Максимум три шрифта.
• Максимум 15 слов.
Также необходимо соблюдать единый стиль на всех изображениях, не перегружая их возможностями графического редактора.

4. Нет фокуса.
Часто создатель, размещая однотипные элементы, не задумывается о том, что зрителю нужно понимать, от чего отталкиваться. Следует выделить отправную точку, от которой внимание будет двигаться дальше, следуя логической цепочке. Если аудитория не понимает от чего отталкиваться, происходит потеря внимания, ведь у людей есть более интересные занятия – заглянуть в соцсети, проверить почту, ответить другу в чате. Необходимо следить, чтобы главная идея была понятна постороннему человек, сразу бросаясь в глаза и приковывая к себе внимание.

5. Беспорядок.
Беспорядочное размещение элементов затрудняет восприятие, усложняет понимание вопроса. Такое случается, если отталкиваться от «я художник, я так вижу». Но то, что очевидно «художнику» – темный лес для постороннего человека. Нельзя забывать, что презентация создается именно для того, чтобы упорядочить «видение художника», сделать его понятным любому человеку. Не стоит сваливать в кучу разные темы, понятия, снимки и диаграммы. Лучше разделить их на несколько простых понятных слайдов, где информация будет расположена единообразно и последовательно. Творческий беспорядок здесь недопустим.

6. Чрезмерное заполнение.
Не стоит бояться незаполненного пространства, забивая его дополнительной информацией или декоративными вставками, не несущими никакой практической пользы, но создающими хаос, рассредоточивающими внимание. Если мысль завершена, а место осталось, то не нужно его заполнять ненужным текстом, картинками, узорами, контрастным фоном. Даже художники избегают чрезмерной загруженности полотна, а для информационного изображения это и вовсе лишнее.

Люди, часто создающие презентации, со временем начинают понимать, что зациклились на однообразном оформлении. Чтобы не допустить приведенных выше ошибок, пытаясь разнообразить приевшиеся элементы, можно поискать примеры удачных дизайнов на специальных сервисах в сети, пролистать для вдохновения, перенять понравившиеся идеи.