Брендинг – разработка брендов и торговых марок. Создание бренда от позиционирования и бизнес-идеи до воплощения в жизнь результата.
Ребрендинг компании: причины проведения, задачи и опасности
Разработка концепции ТМ и ребрендинг
Вывод нового продукта на рынок неизбежно требует привлечения к нему внимания целевой аудитории. Обусловлено это не столько недоверием со стороны покупателя ко всему новому, сколько невозможность, в силу новизны, оценить преимущественные характеристики нового Продукта.
Этапы брендинга и нейминга
Процесс нейминга не так прост, как кажется. Это многоступенчатая процедура, требующая экспертных знаний.
У нас все этапы разработки концепции бренда
Специалисты компании Re:publike до начала работы по созданию бренда проводят глубокий анализ по ряду важнейши экономических и социальных показателей.
Разработка концепции бренда
Позиционирование бренда подразумевает под собой определение места (позиции), которое должна занять торговая марка (ТМ) в сознании целевой аудитории.