Брендинг – разработка брендов и торговых марок. Создание бренда от позиционирования и бизнес-идеи до воплощения в жизнь результата.

Любая активно развивающаяся компания стремится к созданию и продвижению своего бренда.

Подробнее...

Вывод нового продукта на рынок неизбежно требует привлечения к нему внимания целевой аудитории. Обусловлено это не столько недоверием со стороны покупателя ко всему новому, сколько невозможность, в силу новизны, оценить преимущественные характеристики нового Продукта.  

Подробнее...

Процесс нейминга не так прост, как кажется. Это многоступенчатая процедура, требующая экспертных знаний.

Подробнее...

Специалисты компании Re:publike до начала работы по созданию бренда проводят глубокий анализ по ряду важнейши экономических и социальных показателей.

Подробнее...

Позиционирование бренда подразумевает под собой определение места (позиции), которое должна занять торговая марка (ТМ) в сознании целевой аудитории.

Подробнее...